Лузина Лидия Валерьевна

Лузина Л.В. логопед jpg.jpgЛузина Лидия Валерьевна

Учитель –логопед

Заведующая коррекционно-развивающим отделом ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района Санкт-Петербурга с 2020 года

Квалификационная категория:

учитель-логопед - первая, учитель начальных классов -высшая

Общий педагогический стаж – 9 лет, учитель –логопед – 7 лет с 2013 года. С 2016 г. присвоена 1 квалификационная категория в должности «учитель-логопед».

Образование: 

  • Барнаульский педагогический колледж г. Барнаул, специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего обучения». Окончила в 2011 год;
  • Алтайская государственная педагогическая академия г. Барнаул, специальность «Логопедия», квалификация учитель-логопед. Окончила в 2013 году.

Направления деятельности:

  • - диагностика нарушений устной и письменной речи
  • - профилактика нарушений письменной речи
  • - коррекция нарушений устной и письменной речи
  • - индивидуальное консультирование детей, родителей (законных представителей), педагогов (в т.ч. дистанционно)
  • - участие в дошкольной ТПМПК

Курсы повышения квалификации:

  • Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования «Использование возможностей информационно-образовательной среды школы для реализации требований ФГОС начального общего образования»,72ч., 2013 г.
  • НМЦ Адмиралтейского района «Реализация ФГОС второго поколения. Формирование УУД в начальной школе», 36 ч., 2014г.
    • ИМЦ Адмиралтейского района «Реализация ФГОС с обучающихся с ОВЗ», 72 ч, 2016 г.
    • ИМЦ Адмиралтейского района «Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач», 36 ч., 2018 г.

Публикации:

Сборник «Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении: материалы 8-й научно-практической конференции» РГПУ им.А.И.Герцена, 2018 г.

Семинары:

1. Городской семинар для учителей начальной школы, филологов, учителей-логопедов. Тема семинара «Работа с родителями в концепции ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». Выступление на тему: «Психологическое сопровождение родителей детей с ТНР в 1 и 2 классах в рамках апробации ФГОС ОВЗ», 2015 г.

2. Городской выездной семинар для классных руководителей образовательных организаций Санкт-Петербурга. Тема семинара:»Технологии деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС». Тема мастер-класса: «Организация досуговых мероприятий в ОУ», 2015 г.

3. Районный методический семинар для учителей начальной школы, филологов, учителей-логопедов. Тема семинара: «Дисграфия. Почему ребёнок пишет с ошибками?» Выступление на тему: «Проблема: неумение применять правила», 2017 г.

4. Городской практико-ориентированный семинар для слушателей курсов переподготовки. Тема семинара «Особенности взаимодействия педагогического коллектива школы с семьями обучающихся с ОВЗ». Мастер-класс на тему: «Практические рекомендации по организации взаимодействия школы и семьи, воспитывающего ребёнка с ОВЗ», 2019 г.

5. Городской конференция для учителей начальной школы, филологов, учителей-логопедов, психологов. Тема семинара «Психолого-педагогические проблемы формирования базовой культуры личности». Выступление на тему: «Роль семьи в развитие читательского навыка у младших школьников с ТНР», 2019 г.

Яндекс.Метрика