Лузина Лидия Валерьевна
Должность: учитель-логопед, заведующий коррекционно-развивающим отделом
Образование: высшее,
Барнаульский педагогический колледж г. Барнаул, специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего обучения». Окончила в 2011 год;
Алтайская государственная педагогическая академия г. Барнаул, специальность
«Логопедия», квалификация учитель-логопед. Окончила в 2013 году.
Квалификационная категория: высшая
Направление деятельности:
¾проведение логопедического обследования с целью определения структуры и степени выраженности речевого нарушения;
¾формирование звукопроизношения (постановка и автоматизация нарушенных звуков в речи детей);
¾развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений;
¾работа над слоговой структурой слова;
¾развитие общих речевых навыков;
¾развитие пространственных, временных представлений;
¾обучение грамоте, подготовка к школе;
¾профилактика нарушений чтения и письма;
¾устранение различных нарушений речи и профилактика обусловленной ими неуспеваемости;
¾формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;
¾индивидуальное консультирование детей, родителей (законных представителей), педагогов (в т.ч. дистанционно);
¾проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи учеников;
¾участие в ТПМПК Адмиралтейского района.
Достижения:
Победитель в номинации «Лучший коммуникатор». Выездной семинар классных руководителей образовательных организаций Санкт-Петербурга «Технологии деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС», 2016
Лауреат районного этапа, городского этапа городского фестиваля «Информационные технологии в образовательной деятельности», номинация «Образовательные стартапы», 2019
Победитель во всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе, проводившегося в целях реализации национального проекта «Образование», в номинации профессионального мастерства «Учитель-логопед России» в рамках реализации проекта Современн