Козлова Галина Григорьевна
учитель-дефектолог
Образование высшее, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена
Стаж работы по специальности – с 1985 г
Опыт работы в Центре – с 2018 г
Имею грамоты и благодарности
- Благодарности и грамоты администраций и образовательных учреждений районов Санкт-Петербурга, РМО районов Санкт-Петербурга, СПб АППО, КО Санкт-Петербурга, Российского детского Фонда, общественной организации родителей детей с инвалидностью СПб и ЛО «Дети Солнца».
- Лауреат районных конкурсов научно-методических статей в рамках XI и XII педагогических чтений образовательных чтений «Учимся вместе: новые форматы для новых результатов»
- Почётную Грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации (2009 г.).
Направление деятельности
- Диагностика познавательного и социально-личностного развития детей с разными образовательными возможностями с целью выявления недостаточности и специфики нарушения в развитии. Консультативная помощь родителям по результатам диагностики.
- Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии обучающихся.
- Участие в заседаниях ТПМПК с целью определения образовательного маршрута детей и подростков. Разработка рекомендаций по направлениям коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и испытывающими трудности в обучении, поведении, общении.
- Взаимодействие со специалистами образовательных учреждений по вопросам обучения, воспитания и коррекции нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Повышение квалификации по программам:
-«Организация педагогического процесса в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- «Образовательные модели психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
- «Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
- «Экспертиза в педагогической деятельности»
- «Диагностика и коррекция нарушений познавательного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ»
- «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью».
- «Профессиональные компетенции современного педагога дополнительного образования при реализации программ нового поколения» (2023).
Участие в семинарах, конференциях, тренингах, множества семинаров, форумов районного, городского, всероссийского и международного уровней.
Опубликовано более десятка статей по педагогической и коррекционно-развивающей тематике.